Фестиваль работающей рекламы

Стандартный

logo_vufrРекламный рынок востока Украины заявил о своем высоком потенциале. 22-го и 23-го ноября в самом знаменитом месте Донецка, стадионе «Донбасс Арена«, состоялся первый Восточно-украинский фестиваль рекламы (ВУФР).  Организаторами выступили Донецкая областная организация Союза рекламистов Украины и Студия маркетинга и дизайна MUST.

«Реклама глазами бизнеса» — такова концепция фестиваля, которая задала альтернативный подход мероприятию: от выбора конкурсных номинаций до формирования состава жюри. Судили фестиваль не привычные представители рекламных агентств, а практики-маркетологи крупных национальных компаний, таких как «Майкрософт Украина», «АВК», Artemovsk Winery, Comfy, Lenovo Ukraine, Millenium, «Укрзолото», «Амстор», «Параллель». Перед жюри стояла задача — выбрать из поданной на фестиваль рекламы самую, с их точки зрения, работающую.

IMG_7040

Хотя изначально фестиваль задумывался как региональный — восточно-украинский, но неожиданно для организаторов он стал не просто всеукраинским, а даже международным! В ВУФРе поучаствовали представители Минска (Беларусь), а также украинские агентства и студии из Киева, Донецка, Харькова, Днепропетровска, Львова, Ивано-Франковска, Запорожья, Черкасс и Мариуполя.

DSC_0178

В конкурсную часть фестиваля было подано 122 работы в 9 номинациях. Одна из номинаций, Self Promotion, стала эксклюзивной и украсила первый день фестиваля. Имена победителей и их работы можно посмотреть на официальном сайте ВУФРа.

DSC_0146

Три месяца подготовки не прошли даром — фестиваль получился поистине масштабным. Два дня на «Донбасс Арене» царила атмосфера дружелюбия и профессионализма: гости ВУФРа оценивали работы на экспозиции, слушали мастер-классы известных специалистов, общались и находили для своего бизнеса партнеров и клиентов. Своим опытом делились: Вадим Пустотин (брендконсалтинговое агентство «Следопыт«), Иван Пономарев (агентство PRKVADRAT), Евгений Перепелица (специалист по продуктам Adobe), Владимир Полищук (Студия MUST), Игорь Аникеев и Константин Баскин (FC-Group).

Изюминкой фестиваля стала публичная игра-дебаты: «Рекламисты VS Потребители. Конфликт идеологий.», где в горячих спорах на тему «Очистить город от рекламы?» сошлись команда из трех профессиональных рекламистов и команда опытных дебатеров, представляющих интересы обычных потребителей. Дебаты однозначно удались, равнодушных в зале не было, поэтому завершалась игра острыми вопросами от зрителей. Сильное выступление обеих команд подчеркнула член жюри Виктория Нечипорук (Майкрософт Украина) при оглашении боевой ничьи.
DSC_0645DSC_0642
DSC_0663

А церемония награждения победителей ВУФРа проходила в клубе Tribune lounge, за стеклами которого в это время шел матч. Победители выходили на сцену под рев трибун и ликование болельщиков, ведь «Шахтер» в этот день выиграл 4:0. Эмоции зашкаливали, особенно у гостей города.

DSC_0347

Обладателями Гран-при стала компания Leo Craft из Мариуполя. Так при большой конкуренции главный трофей Восточно-украинского фестиваля рекламы остался на востоке Украины.

DSC_0803

Партнеры, участники и гости Восточно-украинского фестиваля рекламы сошлись в одном выводе: «Первый блин (ВУФР) не стал комом». А значит нужно продолжать, готовиться к следующему фестивалю, сделать его еще лучше!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s